САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ !!!! ЦЕНЫ ОТ 70 евро ! ЗВОНИТЕ НАМ И МЫ ВАМ ПРЕЛОЖИМ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!!!!   
Эконом туры предоставляет турфирма «Интер»
/044/ 279 10 19  |  /044/ 459 70 79   /044/ 361 46 76
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
01001, Киев, переулок Тараса Шевченка, 13/21В,
офис 102 | м. Майдан Незалежності Карта проезда 
Главная
 
  Туры в Польшу от 70 евро! Туры в Венгрию от 80 евро! САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ТУРЫ В ЕВРОПУ!!!!!   

Курорты Голландии

Амстердам
Амстердам - столица Нидерландов, один из крупнейших исторических городов Европы, сохранивших богатейшие культурные традиции. Четыре основных канала в самом центре Амстердама -“Singel”, “Herengracht”, «Keizersgracht», «Prinsengracht», опоясавшие исторический центр в форме полумесяца, сохранили свой неповторимый облик с 17 века практически без изменений. Остальные более 100 каналов, образовавшие в городе около 90 островов, между которыми перекинуто 400 мостов, придают городу типичную и неповторимую атмосферу.

Этот космополитический город необычайно популярен среди туристов со всего света, особенно среди молодежи. Одни едут сюда, как в одну из торговых столиц мира, другие - как в цитадель культуры и искусства, третьих манят знаменитые кофе-шопы с пирожками из марихауны. Кто-то мечтает посмотреть на район Красных фонарей, кто-то стремится проводить ночи в бесчисленных ночных клубах. В конце концов, немалое удовольствие можно получить просто от прогулок по улицам этого красивого и уютного города, с его многочисленными каналами и средневековыми зданиями. И все, кто любит Амстердам, на вопрос, что же такого в этом городе, перечисляя достоинства, обязательно назовут еще одно: особую атмосферу.

Транспорт
Самый распространенный общественный транспорт в Амстердаме – трамвай. Менее популярны автобусы и метро. Для проезда необходимо приобрести специальную карточку, называемую “Strippenkaart”, купить которую можно на вокзале, на почте, в табачных и газетных магазинах, а также непосредственно в автобусе или в трамвае, но стоить там она будет дороже.

Такси можно заказать по телефону иди взять на улице на обозначенных столбиками стоянках такси, расположенных обычно недалеко от вокзалов, крупных гостиниц.
Гаага
Гаага - третий по величине город в Нидерландах (после Амстердама и Роттердама). Город расположен на западе страны в провинции Южная Голландия и является ее столицей. Не смотря на то, что Амстердам является национальной столицей, Гаага была всегда местом нахождения парламента, правительства страны и официальной резиденцией голландских монархов. Здесь живет и работает королева Нидерландов Беатрикс.
В городе находятся также все международные посольства, Верховный суд Нидерландов и международный суд ООН.
 В очаровательном центре города располагаются множество правительственных зданий, отличных музеев (Mauritshuis, Panorama Mesdag), роскошных особняков, многие из которых принадлежат послам или посольствам разных стран, великолепных площадей и парков. Три королевских дворца также придают изящество городу.

Гаага включает два пляжных района, которые являются настоящими морскими куротами. Один из них Схевенинген (Scheveningen), расположенный в северо-западной части города, считается самым популярным в странах Бенелюкса. Другой курорт Кайкдаюн (Kijkduin), расположенный на юго-западе, занимает значительно меньшую территорию и привлекает в основном местных жителей.

Гронинген
Город, знаменит своим морским портом на пересечении каналов. Этот очаровательный городок является центром провинции Гронинген.
Город расположен на севере страны.
недалеко от города находится крупное местонахождение природного газа. Так же в Гронингене развита полиграфическая, радиоэлектронная, швейная, химическая, сахарная промышленность.

Из достопримечательностей здесь можно увидеть церковь Св. Мартина, Морской музей Гронингена и музей табака, который является одним из лучших в Европе.
 В истории Гронингена можно обнаружить только одно эпохальное событие – открытие университета в 1614 году. Только лейденский университет может соперничать в древности с гронингенским. Остальные вехи развития Гронингена не воспеты в героических сагах и не высечены золотыми буквами в учебниках истории. Заслуживает внимания почтенный возраст города – письменные упоминания о его существовании относятся к 1040 году, а археологические реликвии свидетельствуют о значительно более древнем освоении местных земель.
Архитектурным достоянием Гронингена, более пятисот лет возвышающимся над городом, является башня Мартини (Martini Tower) - часть старинной церкви Св.Мартина (Martinikerk). В стенах башни хранятся бесценные фрески 13 века, а также самый крупный орган в стиле барокко в Северной Европе. Гронинген в целом славится своими старинными церквями, среди которых наиболее известны также Аа (Aa-kerk, XIII в) и Ньиве-Керк (Nieuwe Kerk, XVII в).

Почти четыре века Гронинген носит титул Университетского города, около четверти обитателей города – студенты. Гронингенский университет (University of Groningen) ведет отсчет своей истории с 1694 года. Светлые головы и ясные умы съезжались в Гронинген, обогащая культурные традиции.
Студенты и сегодня задают темп жизни города, внося разнообразие в плавное течение его повседневности. Гронинген - не по векам молод и задорен, с наступлением ночи открываются разнообразные клубы, внушительное количество пабов и ресторанов накормят путника средь бела дня и с наступлением темноты.
Маастрихт
Хотя Маастрихт совсем небольшой город (его население составляет  122.000 человек, а площадь – едва ли 60 квадратных километров), атмосфера в нем царит почти столичная и очень интернациональная: нидерландский, французский и немецкий, наряду с местным диалектом -  здесь ведущие языки. Город  богат культурой, историей, монументами, фольклором и традициями.

Каждый год Маастрихт посещает более 2,6 миллионов туристов. Как сами маастрихтцы, так и голландцы вообще описывают город как бургундский, иностранный, город мира, уютный, типично южный и солнечный. Что делает его таким? Почему сюда приезжают тысячи туристов, чтобы совершить покупки, прогуляться, сходить в ресторан или просто посидеть на открытой террасе кафе? И не только голландцы, но и соседи бельгийцы и немцы открыли для себя особую атмосферу, царящую в городе.  Может быть, дело в прекрасном  расположении на реке Маас, в древней истории или старинном центре с его почти 1500 монументами? Или в больших площадях, в 400 кафе, в шикарных ресторанах и бутиках? Или, может быть (и скорее всего, это и есть наиболее очевидное объяснение), все дело в комбинацией всех этих факторов?

Фрайтхоф (Vrijthof)У Маастрихта нет недостатка в эпитетах: самый старый город Нидерландов,  город памятников (Маастрихт – второй после Амстердама по количеству памятников), город первого епископа, самый старый промышленный город, город шоппинга, студенческий город и самый уютный город Нидерландов. Жизнь в Маастрихте бурлит. Новые торговые центры, модные отели и шикарные рестораны, среди которых некоторые отмечены мишленовскими звездами – все это привлекает в Маастрихт людей, желающих пройтись по магазинам или хорошо провести уик-энд. Не забудьте посетить Фрайтхоф (Vrijthof) и открыть для себя другие жемчужины Маастрихта. Почувствуйте этот город так, как его чувствуют маастрихтцы.
Базилика Святого Серваса

Базилика Святого Серваса (Sint Servaaskerk)Базилика Святого Серваса (Sint Servaaskerk) - непременно посетите как саму базилику, так и ее сокровищницу. Там хранится история Маастрихта, воплощенная в драгоценностях: дарохранительница Святого Серваса, первого епископа Нидерландов, а также  Золотая усыпальница, в которой хранится часть останков этого покровителя города. Все вещи напрямую или косвенно имеют отношение к этой исторически важной фигуре. В базилике вы сможете увидеть кубок Святого Серваса, поясной портрет, епископский посох  и ключ. Кроме этого, там находится уникальная коллекция шелка и большое количество прекрасных картин и рисунков. Базилика и сокровищница открыты в одно и то же время, однако, во время служб вход в сокровищницу закрыт. Посетить базилику можно как самостоятельно, так и, с мая по октябрь, в сопровождении гида, за услуги которого не надо платить дополнительно.
Роттердам
Роттердам - второй город Голландии и с 1968 г. самый большой порт в мире. Этого достаточно, чтобы понять, как быстро мог развиться город, основанный на месте, где небольшая река Ротте впадает в Маас; дамба на реке Ротте впервые упоминается в документе 1283 г.    

В последи десятилетия в устье канала построен Европорт - грандиозная платфор ма в море для швартовки больших океанских судов, которым осадка позволяет войти в город.

Вся жизнь Роттердама тесно связана с море в нем есть знаменитый Морской музей принца Хендрика, в котором пре ставлено 650 моделей кораблей, 2000 проектов конструкций, морск карты, атласы, документы.

Но Роттердам - также город искусства и культуры, именно здесь в 1469 г. родился Дезидерий - всемирно извес ный Эразм Роттердамский. Статуя великого гуманиста в задумчивой по: выполненная Хендриком де Кейсером в 1622 г., установлена на перекрестке улиц Блаак и Колсингел - большого проспекта в центре, где можно видеть свидетельства реконструкции города: статую Наума Габ, здания Марселя Брюера, целые кварталы Бакема и Ван ден Брука. Здесь же на проспекте Колсингел находится Статхаус - самая большая рат ша Нидерландов, построенная в 1914-1920 гг. в стиле фламандского ренессанса.

Прекрасная панорама города, разрушенного и возрожденного, открывается со 104-метровой высоты Евромачты
(Euromast) - башни построенной в 1960 г., название которой подчеркивает связь Роттердама с остальным миром: действительно слово "mast" имеет в 13 язык одно и то же значение - "мачта". Именно с ее высоты можно увидел новую ткань города, созданную по новейшим проектам с помощью с временной передовой технологии.

В стороне от современного функционального центра простирается старый Роттердам с домами из красно; кирпича с белой отделкой, где живет разноплеменный народ (eвpoпeйцы, африканцы, азиаты).

Роттердам, действительно, как ни один друге город, сумел приютить людей разных национальностей, которые живут здесь в мире и согласии.
Утрехт
(Utrecht) — главный гор. нидерландской провинции того же наименования, на р. Кривом Рейне (Kromme Rijn), который здесь принимает имя Старого Рейна. 91070 жит. (1893), около трети которых принадлежит к римско-католической церкви. Средняя температура в январе 1,13° Ц., в июле 18,41° Ц.; относительная влажность 81%. У. — важный узловой железнодорожный пункт; он окружен фортами и служит центром фортификационной линии страны (так наз. Утрехтская линия укреплений).
Благодаря значительному количеству каналов, протоков и т. п. окрестности города могут быть в короткое время залиты водою. Укрепления собственно города с 1830 г. обращены отчасти в прекрасные места для прогулок. Другое место гулянья — Maliebaan, аллея, состоящая из 6 рядов деревьев. 4 предместья. 15 церквей, из которых многие весьма древни: три в романском стиле XI ст., 1 — XI ст. и готический собор XIII ст. с башнею следующего века. Так назыв. "папский дворец" (Paushuis), построенный позднейшим Папою Адрианом VI, теперь здание присутствен. мест; здание государственного архива в бывшем дворце короля Людовика-Наполеона; здание наук и искусств, с музеем; архиепископский музей для всех отраслей христианского искусства, дом Немецкого ордена, государственный монетный двор, мясной рынок 1637 г., дом призрения престарелых в бывшем замке Oudaen (XIV ст.), музей древностей в парке Hoogeland. Основанный городом в 1636 г. университет (52 преподавателя, 750 слушателей) обладает значительной библиотекой (200000 томов), ботаническим садом и основанною по инициативе Дондерса всеобщею нидерландскою глазолечебницей.
Единственное в стране ветеринарное училище. Среди научных обществ первое место занимают историческое общество и общество искусств и наук. Фабрики ультрамарина и костяного угля, многочисленные лесопильни, пивоваренные заводы, типографии, две фабрики органов, много табачных фабрик (сигары), чугунолитейный завод. У. — древнейший батавский город; в римское время назывался Trajectum ad Rhenum. В 696 г. здесь была св. Виллибрордом основана епископская кафедра; епископы в скором времени приобрели большие поземельные владения, стали пользоваться большим значением и долго считались главными представителями имперской власти в Нидерландах, пока в XI ст. не стали возвышаться графства Гельдерн и в особенности Голландия. Им в течение всех средних веков приходилось вести непрерывную борьбу со свободолюбивыми утрехтскими гражданами. В 1527 г. утрехтский епископ уступил свою светскую власть Карлу V. В 1672 — 74 гг. город находился в руках французов. В У. были заключены в 1579 г. так назыв. Утрехтская уния (см. Уния утрехтская), а в 1713 г. — Утрехтский мир (см.).

Погода в Голландии

Информер Часов
Транспорт Голландии
Практически в любой стране туристы сталкиваются с проблемой транспорта. На чем и по каким маршрутам ездить, где, как, какие и за какую цену покупать билеты, как общаться с водителями, контролерами, кондукторами, как высчитывать зоны проезда, как компостировать билеты? Подобных вопросов у туристов возникает множество. Если же к ним добавляется и плохое знание языка, то могут возникнуть ситуации, способные омрачить отдых в любой стране.

Свои особенности функционирования общественного транспорта существуют и в Голландии. Туристической Меккой страны, несомненно, является Амстердам, поэтому своё знакомство с транспортной системой начнем с него. Тем более, что общественный транспорт по всей стране работает по однотипным правилам.

Транспортная система в Голландии продумана, удобна, но имеет много вариантов оплаты и приобретения билетов, именно здесь чаще всего и возникают у туристов проблемы. В городах основными видами транспорта являются трамваи, автобусы и троллейбусы. На метро туристы ездят редко, в Амстердаме, например, его линии проходят в стороне от исторического центра. Межгородской транспорт – поезда и автобусы, в некоторых местах – маршрутные теплоходики. Большой плюс, что весь транспорт ходит по расписанию, которое вывешено на каждой остановке, причем, в большинстве случаев оно соблюдается.


Амстердамский трамвай
Проездные билеты можно приобретать у водителей или кондукторов, но удобнее их покупать заранее, что обойдется значительно дешевле. В стране существуют единые проездные билеты на основные виды транспорта (Strippen kaart). Они продаются в метро, газетных и табачных киосках, туристических информационных центрах, во многих магазинах. Это прямоугольник из плотной бумаги шириной 5 см., в верхнем правом углу которого обозначена цена, зависящая от количества расположенных на нем пронумерованных полосок. Полосок может быть 2 (цена 1,60 евро), 3 (2,40), 8 (6,40), 15 (7,30) и 45 (21,60).

Покупая билет, учтите, что все населенные пункты и междугородние трассы разбиты на зоны (практически весь исторический центр Амстердама – 1 зона), указанные на схемах, имеющихся на остановках и в транспорте. Посадка и проезд по одной зоне – 2 полоски на билете, за каждую последующую зону – еще по полоске. В метро (Амстердам, Роттердам) билет предъявите в кассу, на нужной полоске поставят штампик, а вам дадут жетон для прохода. На некоторых станциях билет проштампуют при входе на перрон.

Два вида Strippen kaart, проездной на 72 часа, билет на день на пригородный автобус, летний ж/д билет

Чтобы не заморочиваться с компостером в наземном транспорте, входите в первую дверь, тогда билет прокомпостирует водитель, а в 5-секционном трамвае – в предпоследнюю дверь, напротив которой сидит кондуктор. Единственное, что от вас потребуется, подать стриппен карту и назвать количество зон. На билете в соответствующей полоске (считаются сверху от последней прокомпостированной) появится штампик с датой и временем предположительного окончания поездки. С этого времени в оплаченном количестве зон вы можете ездить в течение часа, пересаживаясь на любой общественный транспорт. На одном билете можно одновременно компостировать поездки для нескольких человек, хватило бы полосок.

Если же придется компостировать билет самостоятельно, отсчитываете нужное количество полосок, сгибаете билет над той, на которой будет ставиться штампик, и вставляете в компостер нужной полоской вверх. Учтите, что стриппен карта без соответствующего штампика, просто бумажка, не освобождающая от штрафа за безбилетный проезд.


В трамвае. На желтых поручнях кнопки открытия дверей, в конце вагона кабинка кондуктора
Билет с восемью полосками можно прокомпостировать у водителя или кондуктора как дневной (dagkaart), тогда по нему можно ездить без учета зон до конца дня. Кстати, ночью ходят только специальные автобусы, в которых покупается билет. Кроме стриппен карты можно приобрести проездной на час, 1-9 дней. Существуют и другие виды проездных документов, но туристы с ними практически не сталкиваются.

В информационных туристических и гостиничных центрах, некоторых музеях можно приобрести Amsterdam Pass, дающий право в течении 1, 2 или 3 суток (цена 38, 48, 58 евро соответственно) ездить на основных видах городского транспорта (автобусах не всех маршрутов) и бесплатно посещать значительное количество музеев. Специальная проездная карта в этом случае компостируется только при первой поездке, от которой затем и отсчитывается нужное количество суток, в течение которых можно ездить, предъявляя этот билет водителю или кондуктору, а в метро – в кассу.

Голландия страна небольшая, разместившись в любом из городов, вы можете за несколько дней объездить её всю, да еще и соседние страны посетить. Поезда и междугородние автобусы ходят часто, билеты в них относительно недорогие, можно пользоваться и стриппен картой. Спланировать поездки не сложно самостоятельно, но удобнее обратиться в информационные центры (туристический и транспортные на вокзалах). В этом случае вам просчитают маршрут по времени со всеми пересадками, можно сразу же и билеты купить.

Железнодорожный вокзал Амстердама
Железнодорожный вокзал Амстердама
В принципе, билеты можно купить самостоятельно в автоматической кассе на вокзале. В ней предусмотрено переключение на английский язык, вводить все данные несложно, но с непривычки займет немало времени. Оплата в автоматах только кредиткой. В обычной кассе билеты немного дороже, но есть и преимущества. Вам все объяснят (на английском в крупных городах говорят все кассиры) и помогут выбрать удобные и дешевые билеты, которые можно приобрести заранее с открытой датой.

Когда мы попросили ж/д кассира подобрать не дорогой вариант, чтобы из Амстердама съездить в Арнем (решили посетить знаменитый национальный парк Хоге-Велюве, расположенный за городом), но назад вернуться из Апелдоорна (до него от парка ходит автобус) с остановками в Амерсфорте и Утрехте, нам предложили специальный летний билет (Zomertoer), позволяющий в течение дня в оплаченной зоне делать неограниченное количество пересадок на поезда в любую сторону. Такой билет на двоих в вагон 1-го класса обошелся всего на 4 евро дороже, чем прямой 2-го класса до Арнема и назад, но приобретаемый в автомате.

Велорикша
Велорикша
Подобные билеты существуют и на междугородние автобусы, но для каждой транспортной кампании свои. Они позволяют за день объехать несколько городков, осмотрев достопримечательности и посетив музеи. Так, билет за 7 евро дал возможность за день используя автобусы четырех маршрутов побывать в Эдаме (очень красивый городок с двумя музеями, ветряной мельницей и знаменитым сырным рынком), Волендаме (музей, порт, рыбацкая деревня), Маркене (рыбацкий городок с интересным музеем, своеобразной архитектурой и большим выбором недорогих сувениров, дорога в который идет по длинной узкой дамбе), Монникендаме (очень симпатичный городок с музеями, старинной кирхой и отличной рыбной кухней). В маленьких городках автобусы делают 1-3 остановки, через более крупные проходят с 6-8, а по Амстердаму до ж/д вокзала идут с остановками, как у обычных городских автобусов.

При желании можно взять напрокат автомобиль (удобен для поездок по стране, но не в городах), мопед или велосипед (для них специальные дорожки даже вдоль загородных трасс), покататься по каналам или по морю на экскурсионных или рейсовых катерах. Если захочется экзотики – велорикша, конный экипаж или водный велосипед, но последний требует осторожности – каналы узкие, а движение на них интенсивное.

И еще несколько особенностей. Водители наземного общественного транспорта останавливаются, если уверены, что на остановке кто-то собирается выйти или войти. Увидев подходящий к остановке автобус или трамвай нужного номера, махните рукой (если народу на остановке много, водитель остановится сам). Водитель открывает для входа только переднюю дверь. Трамваи имеют еще одну дверь для входа, но надо самостоятельно нажать кнопку рядом с ней. Подъезжая к нужной вам остановке, нажмите кнопку рядом с дверью для выхода, иначе дверь не откроется.

Если вам что-то не понятно, не стесняйтесь спросить у пассажиров (в крупных городах по-английски говорят почти все, многие по-немецки), у кондуктора или водителя, он ответит только во время остановки, но при необходимости даже на пару минут задержит отправление, чтобы все объяснить.

Во многих местах остановки находятся на специальных «островках» посреди проезжей части. Практически все переходы оборудованы светофорами, часть которых работает в автоматическом режиме, на остальных есть специальная кнопка для пешеходов, которой включается зеленый свет.

В последнее время появилось еще одно нововведение – в городском общественном транспорте запретили есть, штрафуют за обычный бутерброд. Учтите, что запрещено и курение в поездах, штрафуют безбожно.


В короткой статье трудно раскрыть все особенности общественного транспорта Голландии, но хотя бы основное, с чем чаще всего сталкиваются туристы, я постарался отразить. Удачных вам поездок и незабываемых впечатлений.

Предварительная заявка на оформление визы

Предварительная заявка на оформление ТУРА / ВИЗЫ
Ваше Имя *
Страна поездки *
Срок планируемой поездки *
Цель поездки *
Контактный телефон *
Ваш E-mail *
Примечания